Практикум В
На д…сятки верст прот…нулась ш…рокая (едва)
едва др…жащая серебря(н, нн)ая п…лоса лу(н, нн)ого света ост…льное море было
ч…рно до ч…ловека ст….явш..о на во…вышени.. дох…дил ра…мере(н,нн)ый глухой шум
ра….катывавшихся по песча(н,нн)ому берегу волн ещ… более ч..рные чем само
море силу…ты судов п…кач…вались на
рейд…один огромный пар…ход о к…тором В…силий Петрович подумал что он англи…ский
пом…стился в светл…п…лосе луны и ярос(?)но ш…пел св…ими п…рами выпуская их кл..чк…ватой
(бледно) серой та…щей в воздух… струей с моря т…нуло сырым и соле(н,нн)ым
воздухом.
Задание:
1. Сколько
частей в этом предложении?
2.Определите
тип этого сложного предложения.
3. Выпишите
основу 2-й части. Определите тип сказуемого. 4. Напишите
номера придаточных частей, которые связаны последовательным подчинением.
Определите типы придаточных. 5. Напишите
номер части, которая является односоставным предложением. Определите его тип. 6. Напишите
номер части, которая осложнена обособленным обстоятельством. 7. Выпишите из
1-й части словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ. 8. Выпишите из
предложения имя прилагательное в сравнительной степени. 9. Определите,
какой часть, речи является слово ДЕСЯТКИ 10. Определите
способ образования слов СЕРЕБРЯНАЯ, ЛУННЫЙ, ПЕСЧАНЫЙ. |